Полировка царапин
Отзывы о нас
Даже при аккуратном вождении и заботе о лакокрасочном покрытии автомобиля избежать появления мелких царапин не удается. Со временем они покрывают всю поверхность, делая ее мутной и снижая привлекательность. Помимо неказистого внешнего вида создается и опасность коррозии.
Полировка кузова позволяет устранить подобные повреждения. В зависимости от используемых материалов и типов обработки она может быть как косметическая поверхностная, так и более глубокая. В каждом случае стоимость услуг рассчитывается индивидуально в соответствии с объемом работ.
Особенности восстановительной полировки
Классическая восстановительная обработка кузова подразумевает применение абразивных паст. С помощью специализированного оборудования ими снимают слой в 3-5 микрон толщиной. Этого достаточно, чтобы устранить большинство мелких царапин.
Частая полировка может привести к истончению ЛКП и уязвимости кузова к коррозии. Однако периодическая обработка с последующей защитой позволяет добиться оптимального результата. Особенно такой шаг эффективен при подготовке автомобиля к продаже.
В противовес абразивным пастам чаще обращаются к безабразивной обработке. Такая работа обходится дороже и также позволяет скрыть имеющиеся царапины. При этом она не наносит вреда ЛКП автомобиля.
Профессиональная полировка царапин
Шлифовка и полировка поверхности помимо специального оборудования требуют и определенного мастерства. Любая неосторожность может привести к новым дефектам на ЛКП. Помимо аккуратности и квалификации требуется и специализированное помещение, исключающее нагрев обрабатываемой поверхности. Это позволяет лучше контролировать процесс.
Процедура обработки поверхности подразумевает поэтапный алгоритм действий:
-
поверхность тщательно моется и чистится от загрязнений, включая следы органики и химии;
-
прилегающие поверхности защищаются скотчем, чтобы не задеть их при обработке;
-
первичная шлифовка поверхности осуществляется с помощью более жестких абразивов с целью устранения самых глубоких царапин;
-
среднезернистая паста сглаживает мелкие повреждения и дефекты;
-
окончательная полировка выполняется для придания блеска и закрепления результата.
После такой обработки рекомендуется нанести специальное покрытие. Оно создает защитный слой, предотвращающий негативное воздействие химии и органики на ЛКП. Такое покрытие продлевает создаваемый внешний вид, обеспечивая долговременную привлекательность автомобиля.
Защитная полировка
Защитная полировка выполняется для подготовки автомобиля к интенсивной эксплуатации в непростых отечественных условиях. Она ориентирована на защиту ЛКП от внешних негативных факторов, включая неосторожные действия прохожих, пролетающий мусор, пыль и песок.
В зимнее время защита также продолжает действовать. Влага, грязь, мокрый снег, химические реагенты на дорогах, обледенения – все это оставляет следы на ЛКП. Защитная полировка подразумевает нанесение дополнительного полимерного слоя. Помимо того, что он принимает всю нагрузку от внешнего воздействия на себя, он также формирует и привлекательность кузова, создавая эффект презентабельности и блеска.
Нанесение защиты осуществляется с помощью следующих составов:
-
полимерные пасты;
-
жидкое стекло;
-
керамика.
Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. При этом важно понимать, что такие покрытия защищают лишь от самых мелких царапин. Однако их достаточно для противодействия сопутствующим факторам – влажности, попаданию грязи, органики, химии. Нанесение такого покрытия также требует профессионализма и специальных условий – только в этом случае гарантируется качественный и долговременный результат.
Наш подход к работе с Вами
Оптимальное соотношение цен и качества на все услуги
Гарантийные обязательства на результат
Сперва принимаете работу, потом оплачиваете
Используем расходные материалы мировых брендов
Любые способы оплаты от юридических и физических лиц
Соблюдение согласованных сроков на ремонт
Большой спектр услуг в одном месте
Выстраивание долгосрочных отношений